О компании

Более 20 лет ООО «Фторполимерные технологии» разрабатывают и производят пластичные смазки под зарегистрированным товарным знаком ТОМФЛОН.
С первого дня деятельности компании мы поставили цель – создавать смазки, способные конкурировать с образцами лучших мировых производителей. Задолго до того, как «импортозамещение» стало трендом, мы уже разрабатывали и производили сотни наименований смазок, не уступающих, а порой и превосходящих по качеству продукцию таких фирм как Kluber, Molykote, SKF, Mobil, Shell, Fuchs, Total, Shevron, Jet-Lube, Climax, Val-Tex и других лидеров рынка смазочных материалов.
В настоящее время номенклатурный список смазок ТОМФЛОН насчитывает более 500 наименований. Примерно половину этого списка составляют смазки – аналоги импортных брендов, другая половина – наши оригинальные разработки, созданные по заявкам клиентов для решения их нестандартных проблем.
Чтобы успешно справляться со столь разнообразными задачами, мы оснастили две производственные площадки комплексом из 20 реакторов объемом от 300 до 4000 литров. Для постоянного контроля как входящего сырья, так и конечной продукции, укомплектовали всем необходимым оборудованием собственную лабораторию. Непрерывно повышаем квалификацию наших сотрудников.
Лучшим подтверждением качества производимой нами продукции является список постоянных покупателей, в который входит более 5000 компаний практически всех отраслей промышленности. Это и предприятия, входящие в структуры таких гигантов как ПАО «Газпром», ПАО «НК «Роснефть», ПАО «СИБУР Холдинг», так и небольшие предприятия пищевой, металлургической или машиностроительных секторов России, Белоруссии и Казахстана.
Для тех потенциальных клиентов, кто впервые знакомится с нашей продукцией, хотелось бы обратить внимание также на следующий факт – ни на одном сайте производителя пластичных смазок в России, вы не найдете такого количества отзывов потребителей, которые проверили наши смазки на практике и внедрили их в производство, и этот процесс берет начало с 2005 года (смотрте раздел «Отзывы потребителей»).







